/
Что такое доменное имя сайта и как выбрать доменное имя для сайта ? Анализ страниц поисковыми машинами Какую выбрать тематику сайта ? Seo-копирайтинг в двух словах Уровень вложенности страницы что это ?

Что такое доменное имя сайта и как выбрать доменное имя для сайта ?


Что такое доменное имя сайта? Доменное имя – это определенный набор символов, который используется для того, чтобы абсолютно любой пользователь интернета смог найти нужный ему ресурс. 15 дней назад
Что такое доменное имя сайта и как выбрать доменное имя для сайта ?
Что такое доменное имя сайта и как выбрать доменное имя для сайта ?
Анализ страниц поисковыми машинами
Анализ страниц поисковыми машинами
Какую выбрать тематику сайта ?
Какую выбрать тематику сайта ?
Seo-копирайтинг в двух словах
Seo-копирайтинг в двух словах
Уровень вложенности страницы что это ?
Уровень вложенности страницы что это ?

Анализ страниц поисковыми машинами

Анализ страниц поисковыми машинами

Поисковые машины

Поисковые машины, представляют собой очень мощные программы, а чаще совокупность программ, предназначенных для поиска информации. Эти программы ежедневно просматривают и анализируют сотни триллионов страниц. Анализ страниц, выполняется по нескольким составляющим.

Это в первую очередь контент, а также ссылки на страницах, сайта. К таким ссылкам могут относиться внутренние, и внешние ссылки.

Всю полученную со страниц сайта информацию, поисковые роботы систематизируют и передают в базу данных. Пользователь, который ввел в поисковой машине запрос, получает в течение нескольких секунд множество сайтов, содержащих информацию по запросу именно из баз данных поисковых систем.

Существуют ли ограничения у поисковых роботов?

Поисковые роботы, это фантастическое достижение современности, но и они имеют свои ограничения. Ситуация заключается в том, что структура поиска у поисковых роботов весьма своеобразна и по причине этого, машины могут видеть и понять только часть информации на веб-странице.

Поисковый паук, выполняет анализ HTML кода страницы, чтобы посмотреть как это делается, достаточно открыть код страницы в любом браузере.

Поисковый робот сканирует только HTML код, очищая его от различных элементов. Такими элементами являются: картинки, скрипты, элементы разметки.

Далее из текста выбираются слова, числа, буквенно-цифровые последовательности, слова с дефисом и т.д. Вся эта информация обрабатывается и заносится в отдельный список.

Так что же является недосягаемым для поисковых систем?

Изображения.  Роботы поисковых систем, не могут сканировать и анализировать изображения, за исключением тега alt- атрибута, описания которое пользователь дает своему изображению. Роботам, выполняющим поиск очень сложно определить, что показано на изображении.

Flash – файлы они поисковиками читаются с большим трудом. Да, такие файлы извлекаются для индекса и как-то обрабатываются, но этот делается очень затруднительно. Дело в том, что во Flash-файлах поисковые машины ищут текст, которого быть там не может. Такие файлы не содержат HTML кода, а также не имеют никаких семантических подсказок, которые присутствуют в HTML документе.

Аудио-видео. Такой контент поисковики, как и с Flash – файлами читают с большим трудом. Причины все те же что в и Flash – файлами. Правда и в этом деле наметились тенденции в лучшую сторону, но видео пресс конференции и лесного пожара, по-прежнему не различимо поисковиками. В прочем как и другое видео.

Служебные символы. Поисковая машина не индексирует и служебные символы, К таким символам относятся знаки препинания, разделители, пробелы HTML теги. Такие элементы имеются на каждой веб странице поэтому нет смысла индексировать такие символы. К тому же индексация таких символов может создать существенную нагрузку на сервера поисковых машин.

Что может индексировать поисковик?

Мета-теги. Title (заголовок страницы), и description (описание страницы), поисковый робот индексирует в обязательном порядке.

Для успешной индексации мета-тегов рекомендуется:

Заполнять Title (заголовок страницы), длинно которого должна составлять 50-70 символов с использованием ключевых слов.

Заполнять description (описание страницы), длинна которого должна составлять 150-170 символов с применением ключевых слов и фраз.

Ссылки. Поскольку ссылки содержат в себе текст, то они без труда индексируются поисковыми машинами. Особенно качественно индексируются ссылки и ЧПУ (Человеко-понятный URL).

Что в итоге:

Системы поиска контента постоянно совершенствуются. Но несмотря на такое совершенствование для лучшей индексации страниц вашего сайта, следует отказаться от Flash содержимого, разумно использовать аудио и видео контент, качественно заполнять мета-теги и ссылки, делать хорошие описания к изображениям в теге Alt.

19:30
62
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...