/
Что такое доменное имя сайта и как выбрать доменное имя для сайта ? Анализ страниц поисковыми машинами Какую выбрать тематику сайта ? Seo-копирайтинг в двух словах Уровень вложенности страницы что это ?

Что такое доменное имя сайта и как выбрать доменное имя для сайта ?


Что такое доменное имя сайта? Доменное имя – это определенный набор символов, который используется для того, чтобы абсолютно любой пользователь интернета смог найти нужный ему ресурс. 15 дней назад
Что такое доменное имя сайта и как выбрать доменное имя для сайта ?
Что такое доменное имя сайта и как выбрать доменное имя для сайта ?
Анализ страниц поисковыми машинами
Анализ страниц поисковыми машинами
Какую выбрать тематику сайта ?
Какую выбрать тематику сайта ?
Seo-копирайтинг в двух словах
Seo-копирайтинг в двух словах
Уровень вложенности страницы что это ?
Уровень вложенности страницы что это ?

Мета-теги - что это такое и как они влияют на SEO? часть 2

Мета-теги - что это такое и как они влияют на SEO? часть 2

Как создать лучшие заголовки и мета-описания для главной и подстраниц?

Наиболее важные элементы, которые следует учитывать при создании заголовков и мета-описаний:

1. Ключевые слова

Как только вы начнете оптимизировать свой веб-сайт, очень важно подумать, какие ключевые слова будут наиболее релевантными для каждой страницы. Как уже упоминалось, правильные заголовки имеют огромное значение, когда речь идет о рейтинге вашего сайта. Не забудьте включить ключевые слова в <title>. Это то, что позволяет настраивать подстраницы под определенные ключевые фразы, которые ищут пользователи Интернета.

Ключевые слова, которые ищут ваши потенциальные клиенты, также будут выделены в мета-описаниях, которые должны привлечь их внимание. Вот почему вы также должны включать их в описания.

Название вашей компании - одно из самых важных ключевых слов, которое должно быть включено в большинство или даже все ваши заголовки и мета-описания. Это то, что отличает вас от других.

2. Длина

Тег <title>

Подходящая длина: 65-70 символов, 600 пикселей.

Мета-описание

Подходящая длина: 140–160 символов.

Вышеупомянутые правила актуальны для большинства веб-сайтов. Однако Google любит изменения.

В настоящее время сокращаются заголовки и мета-описания, которые длиннее рекомендованных, а многоточие заменяет остальной текст, который не подходит. Вот почему рекомендуется размещать наиболее важные ключевые слова в самом начале любого заголовка или описания и следить за тем, как они отображаются в поисковых системах.

3. Привлекающий контент

Вы должны помнить, что поисковая система часто является первой точкой контакта с вашим брендом, только тогда веб-сайт становится вашей «визитной карточкой». Качественный контент должен интересовать пользователей и побуждать их узнать больше о вашей компании или ваших продуктах. Не бойтесь включать призыв к действию или упоминать о скидках и рекламных акциях, если они доступны.

4. Уникальность

Важно помнить, что у вас много конкурентов. Чтобы выделиться, вам нужен уникальный контент, привлекательный для вашей аудитории, как на вашем веб-сайте, так и на страницах результатов поиска. Несмотря на то, что владельцы веб-сайтов уделяют много внимания заголовку и мета-описанию главной страницы, они часто пропускают или дублируют заголовки страниц (категорий, продуктов). Убедитесь, что у вас есть разные, уникальные тексты в каждом соответствующем теге и разделе.

5. Тексты, соответствующие содержанию каждой подстраницы (содержание, вакансии, отдельные продукты…)

При написании заголовков и мета-описаний не забывайте не вводить посетителей в заблуждение. Они должны соответствовать содержанию каждой подстраницы - иначе они могут разочаровать ваших потенциальных клиентов.

6. Сохранять простоту (избегать «излишней оптимизации»)

Очень важно тщательно оптимизировать ваш сайт. Ключевые слова, CTA и хорошо оптимизированный контент важны, но они должны обслуживать не только ботов. Они должны быть простыми и приятными для чтения, чего не произойдет, если вы будете повторять одни и те же фразы снова и снова или писать много контента, когда вы это делаете. Это не только не принесет пользы вашему сайту, но и может раздражать вашу аудиторию или сам Google.

Вывод

Мета-теги могут влиять как на оптимизацию вашего сайта, чтобы он занимал более высокое место в результатах поиска Google, так и на его восприятие пользователями Интернета. Есть много способов правильно оптимизировать ваш сайт, и выбор за вами. Благодаря приведенным выше рекомендациям вы можете начать создавать уникальные качественные заголовки и мета-описания для своих страниц уже сегодня.

Мета-теги - что это такое и как они влияют на SEO? часть 1

17:27
75
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...